суббота, 28 апреля 2012 г.

Вы бывали в Париже? Приглашаю!!!!!!

Ура!!! Замечательная акция Oriflame - "Окно в Париж"
     Можно и помечтать, а можно и воспользоваться предложением компании. У нас часто бывают акции по приглашению Но эта акция, которая начнётся 5 мая и продлится целый месяц до 6 июля - замечательная!!! Можно получить разные подарки - кошелёк, платок или сумку, а можно и поездку в ПАРИЖ!!!!

       Не удивляйтесь - поехать можно хорошо поработав и заработав приличную сумму. Побывать в волнующем сердце городе - в ПАРИЖЕ!!!!!
    Вы бывали в Париже? А есть желание? Тогда эта акция для ВАС!!!!
   Регистрируйтесь в компанию и Вы получите дисконтную карту, которая даст возможность приобретать продукцию со скидкой в 23%.
   Приглашайте ваших друзей, знакомых и незнакомых - все, как мне кажется пользуются гелем для душа или зубной пастой. А зачем приобретать эти продукты на рынке - приглашаю заглянуть в красивый каталог компании, который  Вы сможете просмтреть дома в кресле или на своём мониторе в электронном варианте.
      Я в компании седьмой год, и получаю от сотрудничества только положительные эммоции и доход, который никак не может сравниться с моей мизерной пенсией.
    Вам нужен дополнительный доход - значит это к нам. Есть возможность при огромном желании заработать для поездки в ПАРИЖ!!
    А я была в Париже, и если появится хоть малейшая возможность побывать ещё, не задумаюсь ни на минутку - обязательно поеду!!!!
   Париж с высоты смотровой площадки Эйфелевой башни!!! Нотр -Дам, Елисейские поля!!!! Это было несколько лет назад, но при воспоминании о минутах, которые я провела в Париже - улыбка сама появляется на лице!
   Представьте раннее утро в Париже - тихие улицы освещённые солнцем.  Я выглядываю из окна гостинницы и с замиранием сердца всматриваюсь в сонные ещё лица редких прохожих. Пробегаю взглядом в открытые окна, где ещё продолжает "блуждать сон".  В Париже не спешат. Я не заметила суеты - видимо это город туристов. Много открытых кафе, тихая музыка и спокойная беседа!!! Всё осталось в памяти.
  А у Вас есть желание побывать в Париже - приглашаю в мою команду и вместе мы сможем это осуществить. Пишите мне в skype -ecaterina061252, и я встречусь с Вами  и с удовольствием расскажу о бизнесе в нашей компании.
  Можно позвонить по телефону  +37369363072

Комментариев нет:

Отправить комментарий