суббота, 26 мая 2012 г.

Как рассказать о своём бизнесе??!!!

Век информаций!
 Век компьютеров и по возможности люди приходят в мир компьютеров в любом возрасте
 Эти бабушки увлеченно смотрят, но умеют ли они пользоваться компьютером? Вряд ли!!!!
 Хотя информацию получают интересную.

      Вот и я - тоже осваиваю возможности компьтера, чтобы заявить о себе, о своём бизнесе.

Как видите этот блог посвящён моему бизнесу в компании Oriflame.  А создать блог и вести помогли мне интернет школы разных авторов. 
   
Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением о замечательном мастер - курсе, который провёл для группы более 60 человек Саня Сим.

 Курс назывался - Развитие персонального бренда с помощью блога и социальных сетей
 И блог я вела, и в социальных сетях я рассказывала о своём бизнесе,но посещений на мои странички было очень мало.
Значит, решила я, что делаю что - то не так!!!
Поэтому и созрело решение - надо учиться!!!!

Я  ознакомилась с условиями - а самое главное - это первое общение с Саней по скайпу, и только потом - приглашение в группу.

 Занятия курса уже прошли и осталась грустинка, что теперь , получив знания, мы каждый из курсантов самостоятельно будем применять наши знания.

 Но мы ведь для этого учились!!!  И учились с удовольствием. После вебинаров получали задания, которые обязательно выполняли к следующему вебинару.
Задания интересные, Саня давал много ссылок на свои статьи, треннинги, аудио подкасты.

Я раньше слышала о партнёрках, и даже вступала в партнёрские программы. А для чего, скажете Вы?
Всё очень просто - люди заходят на ссылки, приобретают понравившийся курс, зарабатывает автор, зарабатываю и я.
В интернете много денег, их просто нужно уметь взять!!

 Но именно в этом курсе мне стало понятно как правильно давать ссылки на партнёрки тех авторов, которые будут интересны людям,ищущим желающим продвигать свой бизнес.
 И теперь  на моих страничках ищите, то, что Вас интересует.
Создание бренда, для представления себя в бизнесе - Вы что - то слышали об этом??

Этим брэндом является каждый, кто желает рассказать о себе, о своём бизнесе.
Понравилась книга Сани «Возьми свои деньги на сцене или как стать  БОГатым, используя интернет» , советую всем прочитать.
   
 В процессе курса открылось видение, как правильно работать в социальных сетях, интересно рассказывать о себе , а потом о своём бизнесе и той компании в которой работаете.

  
 Я благодарна Сане Сим, за то, что он оценил мои старания для приобретения знаний, которые я конечно буду применять. Мне хочется похвастаться этой "оценкой".

  А всем, кто прочитает эту статью я советую пройти обучение у замечательного мастера - Сани Сим.  
      Эту ссылку я даю тем, кто прочитает мою статью и не задумываясь запишется для бесплатного обучения, в процессе которого научится многому!!
 Заходите к Сане в скайп sanya7sim, и записывайтесь!!!!

  

6 комментариев:

  1. Очень интересная статья! Много познавательного и полезного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь,спасибо!! Бизнес интересен тем, что можешь дать миру, то, о чём знаешь, а в ответ получить гораздо больше! Приглашаю в замечательный мастер курс Сани Сим!!

      Удалить
  2. Катя, молодец! Желаю тебе ОГРОМНЫХ успехов в продвижениии своего Бренда (именно СВОЕГО, а не Компании!!)и много тысяч посетителей на твой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо!!! Спасибо Сане - открыл глаза на многое!!! Спасибо ему!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, курс на самом деле замечательный. Замечательный еще тем, что он развивает человека как личность, приучает его самостоятельно и настойчиво осваивать просторы интернета, используя различные формы, методы, технологии. После курса, теперь от нас и только от нас зависит, КАК мы используем то, что получили. Работа и в интернете, и в реале - требует от нас самодисциплины. Поэтому, конечно же, наш успех,в наших руках. Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля! действительно - Саня дал много информации - теперь от нас зависит - применять её или жить как все

      Удалить