понедельник, 4 июня 2012 г.

Как бысто освоить возможности компьютера: Радость от создания!!!!!


 Если нравится что - то делать, то от этого дела  получаешь огромное удовольствие!!!!!!    
Так и у меня - я научилась  создавать ролики.  Я прошла обучение  в замечательной школе PRO 100.
 Получила много знаний, которые мне пригодились при создании сайта и блогов. Да и презентации получаются интересные.
Самое конечно классное - это создание видеороликов. Их у меня уже много.
 Вот и в этом блоге есть ролики по новинкам.
Советую всем, кто желает узнавать что - то новое и осваивать возможности компьютера пройти эту школу.
 Вот ссылка   http://pro100school.com/user/9470 по которой можно попасть на сайт школы.
Тем, кто хочет вести свой бизнес в интернет, необходимо знать возможности своего компьютера и возможности интернет.
А компьютерные школы дают эту возможность!!!
Я в статье
http://orifkat.blogspot.com/2012/05/blog- post.html писала, о том, что прошла школу Сани Сим - замечательного тренера, где поняла, что себя надо представлять в бизнесе, а потом ту компанию, в которой сотрудничаете. А теперь хочу показать ролик, который мне очень нравится.
Всё в Ваших руках!!!
 ВЫ и только ВЫ можете сделать всё, во что верите!!
 А я верю, что всё возможно, во что верю я!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий