среда, 7 ноября 2012 г.

И снова о наборе!!

ostrikov - Коллекция MORE by Demi от Oriflame и Деми Мур

Если заглядываете на http://ostrikov.livejournal.com/ То обязательно обратили внимание на публикацию представленную ниже. Ну а если нет - то есть возможность прочитать - здесь дословная статья -

C 31 октября этого года в продаже появится на редкость удачная звездная коллаборация селебрити и косметического бренда - на этот раз Деми Мур и Oriflame. Об этой новости мне стало известно около двух месяцев назад, и, скажу честно, я был крайне скептически настроен - “золото и дорохо-бохато” сразу осылали меня к приторным плоским ароматам Дженнифер Лопес. Но приятно удивился, когда получил продукцию на тестирование - парфюмерная композиция оказалась крайне приятной. Скажу по секрету, у меня нет предвзятого отношения к женской парфюмерии, но есть страсть к пудрово-восточным ароматам, поэтому этой осенью я даже сам не прочь так пахнуть :))



Помимо парфюмерной воды в коллекции представлены баттер для тела, крем для душа и лак-блеск для волос. Все средства имеют теплый аромат с тонкими нотами иланг-иланга, жасмина и сандала (согласно пресс-релизу). Возможно, это субъективно, но я поверх всего слышу ваниль и сливки - и эти ощущения меня почему-то греют.


Баттер довольно плотный, хорошо увлажняет тело и при этом совершенно не липкий (в отличие от тех же баттеров The Body Shop). Гель для душа я как-то особо не могу охарактеризовать, кроме как идеальной пары для парфюмерной воды, если вы решите ее приобрести. Что касается лака для волос - у него средняя степень фиксации для объема и естественного блеска волос (никаких блесток или елочных спецэффектов). Он довольно легко смывается с волос, поэтому вполне подойдет для повседневного использования.


Если оценивать другие звездные коллаборации сетевых брендов, то эту я считаю однозначно лучшей за последнее время.

Следите за моими заметками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий