вторник, 14 августа 2012 г.

Блог Екатерины Снытко: Новинки каталога 11 компании Oriflame

Блог Екатерины Снытко: Новинки каталога 11 компании Oriflame: Уже заглянули в новый каталог моей любимой компании?

 А я с нетерпением жду новый каталог. Всегда что -то интересное можно для себя выбрать.

 Надо просто заглянуть на наш сайт в онлайн каталог , где есть много предложений.

Один из моих любимых продуктов жидкая губная помада  код 22633.
Можно выбрать тот оттенок. что подойдёт именно Вам, их в данной серии пять.
Так классно смягчает губы и придаёт им красивое сияние. Мне очень нравится удобный аппликатор, который позволяет легко и точно нанести замечательную помаду.

 Продуктов много.

Нравится  питательный ночной крем с роскошной текстурой, который   восстанавливает естественную красоту кожи, повышает ее упругость во время ночного сна.
 В его основе лежит уникальный компонент – эликсир черного ириса.
 Даже то. что можешь взять в руки такой красивый, и самое главное -замечательный крем, поднимет настроение.
код крема 22814

3 комментария:

  1. А вы любите продукцию компании, как люблю её я?!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не очень активный пользователь парфюмерии. Но пользуюсь продукцией Орифлейм примерно года 4. Чаще всего покупаю кремы для рук, гели для душа, тоники для лица, дезодоранты-антиперспиранты себе, мужу, сыну, и, конечно, губные помады. Перед 8 марта и Новым годом всегда нахожу что-нибудь для подарков своим друзьям.

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что продукция моей любимой компании находит своих ценителей. Кто - то предпочитает крема для рук, а кто-то крем для лица. У нас в компании более 1000 наименований продуктов. Каждый может найти себе что - то интересное!

    ОтветитьУдалить