понедельник, 14 апреля 2014 г.

Приветствую!

E.Snitco 232x300 Приветствую!
Приветствую!! Я, Екатерина Снытко, рада всем, кто заглянул ко мне в блог.
Уже несколько лет, как я осваиваю возможности компьютера и интернета.
Учитель по профессии, люблю учить и учиться. Училась во многих интернет школах, многому научилась и теперь весь накопленный опыт я хочу сконцентрировать на страницах этого блога.
Серьёзно занимаюсь бизнесом в компании Oriflame уже несколько лет.
У меня есть команда таких же, как я ищущих людей, но это в Молдове. А мир интернета огромен. Поэтому я выхожу на просторы интернета, чтобы объединить интересующихся людей не только в Молдове, где я живу, но и в других уголках нашего земного шара. А чтобы вы поближе познакомились со мной предлагаю видеоролик. Загляните на страницу, будут вопросы — обращайтесь в  скайп ecaterina,snitco

Комментариев нет:

Отправить комментарий