вторник, 27 ноября 2012 г.

Ваши волосы!



Вам нравится вид ваших волос?




Я пользуюсь многими продуктами компании Oriflame.  Большое удовольствие получаю от использования шампуней и кондиционеров. Но главное – подобрать шампунь соответствующий вашему типу волос.

Бывает так. Что после применения новой серии кожа в тыльной части головы начинает проявлять неудовольствие и первое, что приходит мне в помощь – флюид - уход против перхоти «эксперт защита от перхоти» код продукта 20543. В последнее время заметила. Что волосы стали выпадать Особенно это видно при мытье волос. Поэтому применяю раз в неделю маску для волос «эксперт – защита цвета» код 14709. Почему именно эту маску – волосы окрашиваю, поэтому хочу помочь волосам сохранить живой блеск и крепость. 




Недавно начала пользоваться  стимулирующим тоником для роста волос «эксперт плюс» код 22688. Прост в применении -  наносить на корни волос, втереть и даже не надо смывать. 

В компании заботятся о волосах клиентов, поэтому выпускают и нутрикомплекс для волос и ногтей код 23473 я принимаю курсами осенью и весной. Курс рассчитан на 3 месяца. Всё зависит от вашего желания, хотите ли вы помочь своим волосам?! Ведь большую часть года наши волосы находятся под воздействием солнечных лучей, ветра и многих неблагоприятных  факторов

Этот ролик я создала для вас, мои дорогие друзья!! Жду ваших откликов. Есть проблемы?
-->

Комментариев нет:

Отправить комментарий