среда, 7 ноября 2012 г.

SERGEY OSTRIKOV о продукции


Палетка More by Demi от Oriflame

Продолжаю представлять нашу продукцию и с удовольствием предлагаю очередную статью - от Сергея Острикова

ноя. 7, 2012 | 07:18 am

В продолжение коллекции от Деми Мур компания Oriflame выпускает одноименную палетку декоративной косметики. Начало продаж запланировано на 19 ноября, но уже сейчас я предлагаю посмотреть свотчи и оформление продукта на ниже приведенных кадрах. Я вдохновился рекламным роликом коллекции, где Мур достает косметику из зазеркалья, поэтому тема зеркал - главная на моих фото ))



Палетка по размеру на несколько сантиметров длиннее и немного шире Айфона. Когда я рассматривал пресс-фото неделю назад, мне она казалась чуть больше (наверное из-за того, что габариты лица Деми были явно приуменьшены относительно изображения палетки:))) Но тем не менее - все оформлено симпатично.



В палетке находится 4 оттенка теней, 2 цветных блеска, кремовый хайлайтер, пудровые румяна, аппликатор для теней и две маленькие кисточки (кстати, они лучше по качеству, чем я ожидал) - одна для тех же теней, вторая для блеска. Хайлайтер отлично наносится и растушевывается пальцами, а вот для румян придется запастись отдельной широкой кистью.


По цветовой гамме палетка однозначно возрастная. А поскольку средний возраст моих читателей до 35 лет, то я могу рекомендовать ее только для подарков мамам и бабушкам. Вряд ли она освежит юную девушку, но вот зрелой женщине такая палетка точно придаст лоска. Благо, что качество продуктов в этом наборе вышло достойным и в целом лучше, чем я ожидал от Oriflame.


Для себя я отметил самые светлые оттенки - хайлайтер и тени, их я однозначно эвакуирую для своих нужд. Ну и что касается лично меня, то я вполне представляю самые темные тени палетки в сочетании со своими зелеными глазами на какой-нибудь фотосессии. Я вообще очень люблю оттенки этой гаммы, например, мои любимые кремовые тени Ellis Faas - http://ostrikov.tumblr.com/post/32425698245/ellis-faas


Ну и конечно свотчи всех оттенков на последок. По фото все текстуры очевидны, поэтому отдельно комментировать их не буду :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий